Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Безопасность оплаты банковской картой на сайтеДанные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.
Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности.
Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure для VISA и Mastercard и протокол EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. Для протокола EMV 3DS (Mir Accept 2.0) может отсутствовать отдельная страница для ввода дополнительной информации для подтверждения платежа в случае выполнения автоматизированной аутентфикации на стороне эмитента карты
Отказ от услуги Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Возврат ранее купленных билетовВходной билет в парк не имеет фиксированной даты и действует бессрочно. Приобретя билет, вы получаете право на посещение парка в любые удобные для вас день и время (в рабочие дни и время парка).
Если вы решили отказаться от посещения парка и сдать приобретенные билеты:
- Если билет приобретен на сайте: направить на электронный адрес (или обратиться в кассу парка) galileo74@yandex.ru скан (фото) заявления в свободной форме на возврат билетов. В заявлении обязательно укажите свои ФИО, контактные данные, количество и тип приобретенных билетов (взрослый/детский), дату покупки и последние 4 цифры номера банковской карты, которой билеты были оплачены. Обработка заявления происходит в течении 24 часов, если вы хотите ускорить процесс, просим позвонить по номеру +7 (351) 750-80-50. Обратите внимание, что срок возврата денежных средств напрямую зависит от обработки платежа банком, но не может превышать 3-х банковских дней.
- Если билет приобретен в кассе парка: обратитесь в кассу парка с паспортом, билетом и банковской картой, которой билет был оплачен. Кассир поможет вам составить заявление на возврат и обработает его. Обратите внимание, что срок возврата денежных средств напрямую зависит от обработки платежа банком, но не может превышать 3-х банковских дней.
ООО «Парк чудес «Галилео-74» возвращает 100% стоимости приобретенного вами билета. Комиссия посредника (если билет приобретен через агрегатора типа "Яндекс Афиша", "Городские зрелищные кассы" и т.п. с комиссией/надбавкой/вознаграждением и т.п.) парком не возвращается. За возвратом уплаченной комиссии обращайтесь непосредственно к посреднику в соответствии с их правилами возврата.
Действия при возникновении проблем с оплатойВ случаях если:
- Денежные средства с карты списаны, а билет не получен на электронную почту;
- Оплата на сайте не проходит из-за ошибки сайта;
- Вашу карту не принимает платежная система;
- Возникли иные проблемы с оплатой;
Свяжитесь с нами по телефону +73517508050 (в рабочие часы парка) и мы решим возникшую проблему (или предложим альтернативный вариант приобретения билетов) в кратчайшие сроки.